Приложение 4

Приложение 4
Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста
«Поиски сокровищ»
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня вы пришли к (имя) на день рожденье! Но мы
ждем еще гостей. Хотите узнать кто придет? Давайте соберём картинку, и вы
увидите наших гостей.
(Собирают пазл «Пираты»)
Звучит музыка из к/ф Пираты карибского моря, появляются пираты
Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают)
Барбоса: ничего себе! Какая хорошая компания! Посмотри, Барбоса, как
много здесь юных пиратиков! Вы, наверное, собрались здесь, чтобы
отправиться в морское путешествие?
дети: «Нет, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»
Крюк: «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово!
Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось?
Барбоса: По нашей пиратской традиции принято дергать за уши пирата в
день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось(считают все
вместе)
Барбоса: «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк
соглашается)
Крюк: «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)
Барбоса: «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)
Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)
«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)
Барбоса: «Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)
Крюк: «Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)
Барбоса: И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Крюк: Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Барбоса пират одевает халат

1. Измеряем рост каждого (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
2. Количество зубов (по самой широкой улыбке)
Мы медосмотр продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!
Для начала нам всем нужно преобразиться в пиратов.
(Потребуется пиратский гардероб. Подойдут разные тельняшки, банданы,
ремни, пистолеты, повязки на глаза. Все это нужно заранее подготовить,
хорошенько поворошив бабушкины сундуки, чтобы на всех хватило, ну или
можно попросить гостей, чтобы они сами позаботились о своем пиратском
прикиде.)
Крюк: Вот сейчас вы похожи на пиратов!
Звучные имена
Но вот что-то с именами непорядок. Ну не могут пирата звать Рома
Евстратов или Вера Мохова. У пиратов имена звучные, говорящие. Давайте
вместе придумаем вам новые пиратские имена и весь вечер обращайтесь друг
к другу по-новому. (Меткая Джесси, Дикая Энни, Берта, Эхо –девочки. Джек
Воробей, Черный Ворон, Хромой Бен)
Грубый голос
Барбоса: Пиратам предлагается грубым, просоленным морским ветром
голосом, громко крикнуть «Йо-хо-хо!» (попросим родителей тоже
поучаствовать)
Барбоса: Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны
разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за нами.
Стишок - кричалка «Пираты»
Крюк: «Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: «В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: «Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато...»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в
дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте
посмотрим, куда нам нужно плыть! Посмотрите, нас ждут настоящий сундук
с сокровищами! Но он закрыт на 4 замка. Для того чтоб его открыть нам
нужны ключи. Но где же мы их сможем достать?
Крюк: А я кажется догадываюсь! На карте изображены задания, это
испытания, которые мы должны пройти и тогда мы получим ключи и сможем
открыть сундук сокровищ! (показывает карту детям, рассматривают ее
вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган,
мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?»
(дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети
отвечают)
«Выполни команды капитана»
Барбоса «Эй, пираты! На море очень важно слушать капитана и правильно
выполнять все его команды! Попробуем?»
Дети распределяются по комнате, чтобы друг другу не мешать.
Капитан(именинник) берет штурвал, за ним встает пират и все держатся за
канат)
Ведущий говорит:
 Ведущий: «Лево руля!»- Дети бегут влево.
 Ведущий: «Право руля!» - Все бегут в правую сторону.
 «Карма!» - Бежим назад.
 «Нос!» - Бежим вперед.
 «Мель!» - Все садятся на пол.
 «Поднять паруса!» - все останавливаются и поднимают руки вверх.
(Ведущий произносит фразы, Пират 2 показывает детям движения
пираты выполняют задания. Фразы произносятся быстро и в любом
порядке)
Молодцы! Отправляемся дальше в путь, звучит музыка.
Крюк: ну вот кажется мы и приплыли для прохождения первого задания
1 задание «ПИК ТАЙНЫ»
Барбоса «Пик тайны потому так и называется, что здесь кругом сплошные
тайны. Я даже не знаю, где еще один ключ от сундука с сокровищами.
Потому что это тайна! Посмотрите ребята, сколько здесь шаров! Возможно,
ключ в одном из этих шаров, нам нужно найти его!»
Детям необходимо отыскать шарик с подсказкой
Молодцы! Отправляемся дальше в путь, звучит музыка.

Крюк: Давайте посмотрим на карту, какое задание нам нужно выполнить
еще? О! задание «море зрелищ»!
2 задание «МОРЕ ЗРЕЛИЩ»
Крюк «Мы вошли в море Зрелищ! Ключ достанется только тем, кто хорошо
умеет танцевать! А вы умеете? Проводится музыкальный танец с пиратами
2 ключ
Барбоса: Ребята, мы с вами так долго путешествуем, а не пора ли
подкрепиться и набраться сил? (Ребята отправляются на перекус, можно
поощрить призами)
3 задание «МОРСКАЯ ВОЛНА»
Это своеобразный обряд посвящения в пираты. Играем в игру «Волна».
Пираты, ведущие, берут большую простынь или занавеску, или просто
какой-то отрез ткани и начинают его поднимать и опускать. Это такая волна.
А юным пиратам предлагается под этой тканью проскочить, чтобы не
накрыло.
Крюк: ребята, посмотрите, я, кажется, что-то вижу. Морской волной намыло
настоящие монеты!
Спускаем награбленное
Для конкурса потребуется реквизит. Старая шляпа, если шляпы нет, то какоенибудь ведерко и монеты, например, пятирублевые. Монеты выдаются
детям. Шляпа (ведро) ставится на расстоянии от участников. Задача —
попасть монетками в шляпу. 3 ключ
4 задание «САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПИРАТ»
Крюк: ребята, для того чтоб выполнить последнее задание, сейчас нам
придется померяться силой.
Проводится перетягивание каната с пиратами, на ленту в середине
привязан последний ключ 4 ключ (можно поощрить призами)
Барбоса: Ну друзья мои все задания мы выполнили, тысяча чертей! Надо
только пройти последнее испытание – произнести клятву пиратов и
исполнить именинную песню! «…Я вступаю в ряды отважных пиратов и
бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не
сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища
честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы! Кто согласен,
называет свое имя…»
Песня «Каравай»,
поздравления и пожелания имениннику
Крюк: отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое
путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое
главное – дружные.

Барбоса: Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А где же наш
клад? (дети вместе с пиратами ищут сундук, открывают, затем именинник
угощает всех сладостями»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».