РАЗРАБОТАНО:
Заместитель заведующего по
ВМР МАДОУ НГО «Детский сад
общеразвивающего вида №11
«Рябинушка»
Чичина Е.В.
Принято на педагогическом
совете,протокол №1 от
30.08.2024г.
СОГЛАСОВАНО:
Фельдшер МАДОУ НГО
«Детский сад общеразвивающего
вида №11 «Рябинушка»
Березинец С.Г.
Согласовано с Советом
родителей.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ НГО
«Детский сад общеразвивающего
вида №11 «Рябинушка»
/ Дюкина Е.В.
Приказ № 147 ОД от
30.08.2024г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
2024-2025 учебный год
ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА «А», «Б»
(2-3 года)
День недели
время
длительность Наименование занятия
Понедельник 1 9.00-9.10
10ʹ
Физическая культур
2 9.20-930
10ʹ
1 9.00-9.10
10ʹ
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа
музыка
2 9.20-930
10ʹ
1 9.00-9.10
10ʹ
2 9.20-930
10ʹ
1 9.00-9.10
10ʹ
1/3 неделя – речевое развитие
2/4 неделя - ЧХЛ
музыка
2 9.20-930
10ʹ
Рисование
1 9.00-9.10
10ʹ
2 9.20-930
10ʹ
1/3 неделя – лепка
2/4 неделя - конструирование
Здоровый образ жизни
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1/3 неделя – математические представления
2/4 неделя - сенсорные эталоны и
познавательные действия
Физическая культура
Разработано в соответствие с СанПин 1.2.3685-21 с учетом дневной суммарной образовательной
нагрузки, дневной и недельной динамики умственной работоспособности и шкалой трудности.
Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
ГРУППА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «А», «Б»
(3-4 года)
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
длительность Наименование занятия
1
15ʹ
2
15ʹ
1
15ʹ
2
15ʹ
1
15ʹ
2
15ʹ
1
15ʹ
2
15ʹ
1
15ʹ
2
15ʹ
1/3 неделя – окружающий мир 9.00-9.15
2/4 неделя - природа
Физическая культура -9.25-9.40
математические представления
сенсорные
эталоны и познавательные
(экспериментирование)-9.00-9.15
Музыка-9.25-9.40
действия
1/3неделя – речевое развитие
2 неделя – обучение грамоте -9.00-9.15
4 неделя – ЧХЛ
Физическая культура -9.25-9.40
рисование
( народное декоративно – прикладное искусство)-9.00-9.15
Музыка-9.25-9.40
1/3 неделя – аппликация
2 неделя – лепка
-9.00-9.15
4 неделя - конструирование
Физическая культура +ЗОЖ 9.25-9.40
Разработано в соответствие с СанПин 1.2.3685-21 с учетом дневной суммарной образовательной
нагрузки, дневной и недельной динамики умственной работоспособности и шкалой трудности.
Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
1/3 неделя – ЗОЖ
2/4 неделя – ОБЖ - в режиме дня по перспективному плану педагога.
ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «А», «Б»
(4-5 лет)
День недели
длительность Наименование занятия
Понедельник 1 20ʹ
2 20ʹ
Вторник
1 20ʹ
2 20ʹ
Среда
1 20ʹ
2 20ʹ
Четверг
1 20ʹ
2 20ʹ
Пятница
1 20ʹ
2 20ʹ
1/3 неделя – окружающий мир -9.00-9.20
2/4 неделя - природа
Физическая культура -10.20-10.40
математические представления
(сенсорные
эталоны
и
познавательные
(экспериментирование)-9.00-9.20
Музыка -9.50-10.10
действия
1/3неделя – речевое развитие
2 неделя – обучение грамоте – 9.00-9.20
4 неделя – ЧХЛ
Физическая культура -10.20-10.40
рисование
( народное декоративно – прикладное искусство)-9.00-9.20
Музыка-10.50-11.10
1/3 неделя – аппликация
2 неделя – лепка
4 неделя – конструирование -9.00-9.20
Физическая культура +ЗОЖ -10.20-10.40
Разработано в соответствие с СанПин 1.2.3685-21 с учетом дневной суммарной образовательной
нагрузки, дневной и недельной динамики умственной работоспособности и шкалой трудности.
Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
ОБЖ,ЗОЖ в режиме дня по перспективному плану педагога.
ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «А», «Б»
(5-6 лет)
День недели
время
Понедельник 1
2
3 вечер
Вторник
Среда
Четверг
длительность
Наименование занятия
25ʹ
25ʹ
ПСИХОЛОГ-9.00-9.25
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя – природа -9.35-10.00
25ʹ
Рисование – 15.15-15.40
(народное декоративно – прикладное
искусство)
математические представления
(сенсорные эталоны и познавательные
действия (экспериментирование) – 9.00-9.25
1
25ʹ
2
25ʹ
Физическая культура +ЗОЖ- 9.35.-10.00
3 вечер
25ʹ
Речевое развитие 15.15-15.40
1
25ʹ
2
3 вечер
25ʹ
25ʹ
1/3неделя – обучение грамоте
2/4 неделя – ЧХЛ – 9.00.-9.25
Танцы – 9.35.-10.00
Музыка – 15.50-16.15
1
25ʹ
1/3 неделя – лепка
2/4 неделя – конструирование -9.00-9.25
2
25ʹ
Физическая культура-9.35-10.00
Пятница
3 вечер
25ʹ
1
25ʹ
2
25ʹ
Финансовая грамотность 15.15.-15.40
1/3 неделя аппликация
2/4 неделя прикладное творчество 9.00-9.25
Музыка-9.35-10.00
3 вечер
25ʹ
Разработано в соответствие с СанПин 1.2.3685-21 с учетом дневной суммарной образовательной
нагрузки, дневной и недельной динамики умственной работоспособности и шкалой трудности.
Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА «А», «Б»
(6-7 лет)
День недели
время
Понедельник 1
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
длительность Наименование занятия
30ʹ
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя – природа – 9.40-10.10
рисование
(народное
декоративно
–
прикладное
искусство)-10.20-10.50
Музыка 15.15-15.45
2
30ʹ
3
30ʹ
1
30ʹ
Математические представления (сенсорные
эталоны
и
познавательные
действия
(экспериментирование) -9.00-9.30
2
30ʹ
Физическая культура + ЗОЖ – 10.20-10.50
3
30ʹ
Музыка-11.00-11.30
1
30ʹ
Обучение грамоте-9.00-9.30
2
30ʹ
3
30ʹ
1
30ʹ
2
30ʹ
Математические представления (сенсорные
эталоны
и
познавательные
действия
(экспериментирование) -9.00-9.30
Речевое развитие – 9.40-10.10
3
30ʹ
Физическая культура – 10.20-10.50
1
30ʹ
ПСИХОЛОГ -9.00-9.30
2
30ʹ
3
30ʹ
1/3 неделя – лепка
2/4 неделя – конструирование – 9.40-10.10
Танцы 10.20-10.50
Танцы 9.50-10.20
1/3 неделя – аппликация
2/4 неделя – прикладное творчество-10.3011.00
1/3 неделя ЧХЛ
2/4 неделя финансовая грамотность-15.1515.45
Разработано в соответствие с СанПин 1.2.3685-21 с учетом дневной суммарной образовательной
нагрузки, дневной и недельной динамики умственной работоспособности и шкалой трудности.
Соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
ЗОЖ,ОБЖ – в режиме дня по перспективному планированию педагога.
Уважаемые коллеги расписание физической культуры на улице будет позже.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
Расписание занятий составляют с учетом дневной и недельной динамики умственной
работоспособности и шкалой трудности учебных предметов (п.2.10.3 СанПин 2.4.3648-20)
Шкала трудности учебных предметов представлена в таблице 6.9 СанПин 1.2.3685-21
Некоторые рекомендации по обеспечению оптимальных гигиенических основ образовательного
процесса содержатся в Письме Министерства образования РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения»
ШКАЛА ТРУДНОСТИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
(таблица 6.9 СанПин 1.2.3685-21)
Наименование занятия
Окружающий мир
Музыка
ФЭМП
Речевое развитие, обучение грамоте
Физическая культура
Рисование
Лепка
Аппликация
Баллы
6
3
8
7
1
3
3
3
уровень
умственной
работоспособности
Средне - высокий
Средний
Высокий
Высокий
Низкий
Средний
Средний
Средний
Рекомендуемый
день проведения
Понедельник
Вторник
Среда
Понедельник, среда
На 1 день лучше планировать:
1 занятий высокой умственной работоспособности + 1 занятие средней или низкой умственной
работоспособности (1 занятие «умственное» + 1 занятие высокой подвижности)
Физическая культура – лучше сочетать с занятием высокой и средне - высокой умственной
работоспособности.
Музыка – лучше сочетать с продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация)
или с занятиями средней умственной работоспособности
НЕДЕЛЬНЫЙ РИТМ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Дни недели
Уровень
работоспособности
Понедельник Средне - высокий
Вторник
Высокий
Среда
Высокий
Четверг
Средний
Пятница
Низкий
Фазы
Сумма баллов по занятиям
ниже, чем во вторник или
среду
Сумма баллов по занятиям
самая высокая
Сумма баллов по занятиям
такая же, как во вторник,
либо незначительно ниже.
Сумма баллов по занятиям
ниже, чем в среду
Вхождение в работу
Оптимальная, устойчивая
работоспособность
Полная
компенсация,
начальные
признаки
утомления
Неустойчивая
компенсация, нарастающее
утомление
Сумма баллов по занятиям Резкое
снижение
ниже, чем в четверг или продуктивности
такая же.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ЗАНЯТИЙ (соответствует ФОП ДО)
Образовательная область
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие
Группы раннего
возраста
(2 –3 года)
Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание
Формирование основ безопасного поведения
Чередуется с
ЗОЖ
Финансовая грамотность
Математические представления (Сенсорные
эталоны
и
познавательные
действия
(экспериментирование)
Окружающий мир
Чередуются
между собой
Природа
Речевое развитие (формирование словаря,
звуковая культура речи, грамматический строй
речи, связная речь)
Подготовка к обучению грамоте
Чередуются
между собой
режиме
1зан. В
дня.
режиме
Группы старшего
возраста
(5-6 лет)
1зан. В режиме
дня.
1 зан./2 нед.
Группы
подготовител
ьного к
школе
возраста
(6-7 лет)
1зан.
В
режиме дня
1 зан./нед
1зан. /нед.
1зан.
1зан.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2 зан.
/мес.
Об грам. - 1 зан.
/мес.
ЧХЛ - 1 зан. /мес.
по
перспективному
плану педагога
1зан.
1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2 зан.
/мес.
Об грам. - 1 зан.
/мес.
ЧХЛ - 1 зан. /мес.
по
перспективному
плану педагога
1зан.
1зан. /нед.
1зан. /нед.
1зан. /2нед.
1зан. /нед.
1зан. /2нед.
1зан. /нед.
1зан. /2нед.
Приобщение к искусству
по
перспективному
плану педагога
1зан. /нед.
Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)
1зан. В
дня.
Группы среднего
возраста
лет)
1зан. .
Чтение художественной литературы
Изобразительная деятельность: рисование
(народное декоративно-прикладное искусство)
Группы младшего
возраста
(3-4 года)
по
по
перспективному
плану педагога
1зан.
перспективному
плану
педагога
1зан.
1зан. в 2 недели– в
режиме дня по
перспективному
плану педагога
1зан.
в
2недели–в
режиме дня
по
перспективн
ому
плану
педагога
Изобразительная деятельность: лепка
Изобразительная деятельность: аппликация
Конструктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Театрализованная
деятельность,
деятельность
Физическое развитие
Чередуются
между собой
1зан. /2нед.
1зан. / нед.
Из них:
Лепка – 1 зан. /мес.
Аппл. - 2 зан. /мес.
Констр. - 1 зан.
/мес.
2зан. /нед.
По
перспективному
плану педагога
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
2зан. /нед.
По
перспективному
плану педагога
1зан. / нед.
Из них:
Лепка – 1 зан. /мес.
Аппл. - 2 зан. /мес.
Констр. - 1 зан.
/мес.
2зан. /нед.
По
перспективному
плану педагога
2зан. /нед.
По
перспективному
плану педагога
3зан. /нед.
3зан. /нед.
3зан. /нед.
3зан. /нед.
2зан. /нед.
По
перспективн
ому
плану
педагога
3зан. /нед.
1зан. /нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
культурно-досуговая
Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры,
спортивные упражнения)
Формирование основ здорового образа жизни
Чередуется с
ОБЖ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ
1зан. /2нед.